Фото: внутренняя часть бедра с фитнес резинкой
Резинки для фитнеса

Внутренняя часть бедра с фитнес резинкой

Все товары уже представлены с максимальными скидками. мой товар не входит в эту яасть. Я могу применить купон к любому товару и еще 10 скидку с телефона. А на тот товар который я хочу-не могу напишите мне в личку ваш купонкоторый хотите применитья посмотрюв чем .

Если вы столкнулись с какими-либо претензиями по товарусообщитепожалуйставаш номер заказа. сертификат уже направлен на вашу электронную почту. Уточнитепожалуйстапочему вы считаетечто товар не подлинный. Пишитечто производство Италияа по факту штампуют в Китае и такой сертификат липовая бумажкакоторый я сам напечатаю и вам отправлю чачть товар произведен в Италиисертификат подтверждает подлинность изделия.

мы работаем только с проверенными поставщиками. На все товарыкоторые подлежат обязательной сертификацииу нас имеются соответствующие документы. я бы не поленился и показал товар и внутррнняя производителю Подскажитекак я могу связаться со внутреннею частию бедра с фитнес резинкой доставки в СПб. И можно как то узнать ориентировочное времясказали с 10 до 19чочень большой диапазончто бы ждать добрый день.

Уточнитепожалуйстаномер вашего заказа. Здравствуйте. Заказ 2031717921 доставлен в пункт выдачи 16. Срок хранения 4 дня. Можно ли продлить срок до 26. добрый день. А 25. не сможете получить. смогуесли до 26 нет возможности продлить. Тогда очень прошу до 25 включительно оставить заказ в пункте Никадоброе утро. Подскажитепожалуйстачто с заказом 2093062575. Фитнес резинки казань декатлон доставки стоит -09.

До сих пор статус -отправлен. здравствуйте. Сделала запрос для уточнения местонахождения заказа. Как только получу информацию по заказуотпишусь. Здравствуйте!) подскажите пожалуйста могу ли я изменить заказ. Нужно одну вещь убрать и другую добавить) Доброе утро. Добавить в уже оформленный заказ позицию. туфли убрала из вашего заказа здравствуйте. Можно трек номера здравствуйтея заказ (2049134509)делала по предоплатепочему в мобильном приложении не появляется скидка за предоплату 10 и нужно ли платить за доставку если платишь картой ( предоплата) Здравствуйте.

2019702135 - пока нет трек-номера Добрый день. Написала вам в личку для уточнения необходимой информации. здравствуйте. Подскажитесколько на почте хранятся посылки. Я в отпускедумала успею по приезду получита они все по уходили обратно добрый беора. Ничего не изменилось - срок хранения заказов на почте 30 дней.

ну вот 3 посылки ушло и ещё одна сегодня уйдётвот для примерапришла 14 маясегодня ушла((( Уточнитепожалуйстаномера заказовя обязательно разберусь. я конечно перезакажу,но к сожалению уже не все есть в наличии.

Комментариев: 337

  1. ПРИСОЕДИНЯЮСЬко всем отзывам.... ткань чудесная! пошито просто прекрасносидит идеально! просто все чудесно!

  1. Доброго дня) подскажите пожалуйста какие босоножки на модели этого платья?)

  1. Добрый день)) на какие ФИО оформили заказ?)

  1. добрый день! Помимо черного цветаможет подойти насыщенный серый.

  1. добрый день! Вот несколько вариантов:

  1. Здравствуйте! Помогитепожалуйста. подобрать образ к ботинкам Балман. Люблю шпилькиа тут решила купить что-то новое и в черноми в белом цвете. :) Особенно трудности с верхом - пальтос поясом в цвет молнийможет? Пуховик? Шарф в цвет обуви? И сумка. Верх и сумка.

  1. Огромное спасибо хочу сказать вам за вашу работу и за отличного качества спортивную одежду !!!! Очень понравился костюм ) буду заказывать еще много раз ! Процветания вам и успехов спасибо

  1. добрый день! К данному платью подойдут серьги и браслет в серебряном оттенке:

  1. Футболка сборной России по футболу есть?

  1. Здравствуйте! Оформила заказ 28 марта на самовывоз. Из-за тогочто началась суматоха на фоне самоизоляциизаказ был отправлен курьерской службойоплата при получении. В итоге заказ получила и оплатила 2 апреляно в личном кабинете оплату провели гораздо позже. По логикея должна была попасть под действие акции 3000 бонусов за тысячуно из-за того что мою оплату провели гораздо позжебонусы не начислили. Звонила несколько раз в мае в техподдержкусказаличто заявку рассмотрят и свяжутся со мной в ближайшее время. Никто не связался,бонусы не начислены. Звонила на всякий случай ещё и сегодня. Оператор первой линии сказалачто переведет звонок на специалиста. Я больше 20 минут ждала ответа специалистано так никто и не ответил. Я вообще-то при покупке в марте планировала бонусы получить и потратить с пользой. А тут как-то все очень печально выходит. Вы бы хоть на сайте прикрутили какой-нибудь интерфейсгде можно запрос клиенту самостоятельно отслеживать. 3 раза звонила в маесаппортеры отвечали:"Давот вижу ваше обращение". Ну сколько можно-товы уже скажитечто нетне начислим бонусы или начислите их наконец.

  1. Я вообще не поняла прикола почему они просвечиваются. Немного не этого ожидала и швы очень слабые я честно говоря не этого от боны ждала как то не очень

Добавить комментарий