Фото: тканевые фитнес резинки
Резинки для фитнеса

Тканевые фитнес резинки

Добрый день. Точто вы описали в отзывеабсолютно недопустимо для нашей работы. Я обязательно разберусь в произошедшем и вернусь с ответом.

А была бы указана длина стелькия бы выбрала точно Можно внести предлжение. Обратила внимание на детское диоровское платье,было дороговато,особенно для ребенка. тканевая фитнес резинка была 16 с чем. где то через пол года наткнулась на него же и стоило оно 9.

Еше через месяц 7,потом 6. в итоге купила фитнес резинка какое сопротивление лучше за 5500. А почему сразу не сделать аукцион на вещи которые долго лежат?Установите резини цену за которую готовы отдать,а дальше пусть люди торгуются за нее и поднимают цену. вещи станут расходится еще быстрее. чем лежат так долго. И еще у вас обещают вернуть часть цены если найдется вещь дешевле,так вот у вас на сайте есть штанишки,написано стоили 24,сейчас 7.

могу назвать сайт где те же штанишки стоят 2300. а полная цена была 8. интересно,если я их куплю и покажу сайт,мне деньги вернут?)) привет. заказала детские брючки на день рождение дочери. пришли ужасно грязные. решила постирать и возвращать. так цвет облез и незнаю как. Положила в корзину рубашку с распродажипока выбирала остальноерубашка из корзины пропала)) Здравствуйте.

Заказывала 2 комплекта нижнего бельяв реальности выглядит намного симпотичнее чем на картинке. Очень довольна заказом. Здравствуйтене могу зайти в личный кабинетсделала запрос на смену пароля несколько разно письмо так и не пришло :( Заказала две пары обуви и тоже не тканквые понятьпридут они мне или.

добрый вечер. Срок доставки в регионы составляет от одной до трех недель. В Семикаракорск доставка осуществляется нашей партнерской курьерской службойпоэтому с Вами свяжется операторкогда заказ будет сформирован. добрый вечер. У нас на сайте действует ограничение по времени на хранение вещей в корзине. Оно составляет 30 минут. По истечении этого периода вещь возвращается на виртуальную тканевыо ) у нас на сайте вы можете найти размерную таблицу для обуви:.

Надеюсьэто поможет Вам с выбором ) добрый вечер. На нашем сайте товары в корзине хранятся в течение 30 минут. После этого возвращаются на виртуальную полку ) привет. ) Можно узнать номер заказапо которому были приобретены брючки. Передам его в службу контроля качества для решения.

Комментариев: 284

  1. Здравствуйте! Вы оформили заказ на доставку курьером или из магазина?

  1. здравствуйте! Ведём с вами переписку в личных сообщениях. Обращение уже составленопередано специалистам. Мы напишем вамкак только все решим.

  1. да про оптя заказалаихочень интересно

  1. мы ответили на все ваши вопросы. Сейчас необходимо подождать ответа специалистов.

  1. Доброе утро. Дав Москве у вас есть возможность примерки товара и отказа от тех позицийкоторые вам не подойдут.

  1. отдала легинсы на экспертизу мне сказали что надо ждать 3-4 дня сегодня звоню в магазин не спросив не номер заказа ничего девушка сразу определила что экспертиза 10 дней и на какой стадии толком не сказала сказала не звонить им они сами позвонят что за скотское отношение такое в ваших магазинах

  1. Здравствуйте! Присоединяюсь к негативным отзывам по работе интернет-магазина. 9 мая был совершен заказ на сайтеоплачен онлайн сразу же. Заказ был разбит на 2 части и 15 мая позвонила служба доставки: привезли 1 частьнокак оказалосьплатить надо было еще раз. В службе доставки сказали решать вопрос с магазиномпозвонила на горячую линиюпообещали решить этот вопрос. 18 мая все было без измененийпозвонила снова в магазин: оплата прошлавсе хорошо и можно спокойно получать товарсказали звонить в доставку и назначать дни для получения товара. Но в dpd никакой оплаты так и не появилосьполдня провисела на телефоне и без результата. 20 мая снова звонят с dpdно все так же с требованием оплатить товар. Отказалась от товара: сделала это в приложениипозвонила в спортмастер (статус до сих пор не подтвержден). Но 25 мая доставили наконец первую часть заказа (2 товара из 9) без оплатыдоговориоись о доставке 2 части. 28 мая товара так и нетзвоню в dpdа они уже вернули товарзвоню в спортмастера товар уже 26 мая в Москве! Пообещали прислать бланк на возврат средств в течение дняно так ничего и не прислали. Написала тут в чат и наконец прислали это заявление29 мая отправила его на почту и до сих пор тишина! Несколько раз писала в чат все кормят завтракамиобещают узнать информацию. Сегодня позвонила снова на горячую линию и меня отправили в банквдруг это банк деньги не перевелпрошу узнать было ли рассмотрено заявлениеа это оказывается не в компетенции оператора. Не поленилась и позвонила в банкконечно жеденьги никто не переводил. Снова звоню на горячую линию и оказываетсячто никто даже и не рассматривал заявление на возвратотметки менеджера нет. И теперь опять ожидайте 3-5 днейс вами свяжутся. Возникают несколько вопросов: почему покупатель должен решать проблемы с доставкой и координировать согласованность действий магазина и службы доставки? почему я должна бегать по банкам и узнавать приходили ли деньгиесли в магазине даже не начали рассматривать мое заявление?

  1. Добрый вечер. А в Купивип вообще остался кто живой?))) Сделал заказсогласовал условия и дату доставки на 02.12.2017г.. Условия следующие для Москвы и МО. Примерка если в заказе более 5 вещей 25 минутоплата наличными курьеру. Возможность частичного отказа от заказа при примерке. Стоимость доставки 199р. В итоге прождав весь день 02.12.2017г. свой заказя его так и не увидел. За весь день ожидания со мной никто не соизволил связаться. По телефонам указанным на сайте 8 (495) 99-444-99 и 8 (800) 100-44-99 никто не отвечаетнаписал на эл. почту в тот же деньответа до сих пор нет.... Пытался связаться через онлайн-чат с вашим оператором. Единственное что удалось узнатьэто точто мой заказ не доставили по каким-то непонятным причинам 02.12.2017г. и после этого решили его передать другой организации для доставки. На вопроспочему курьеры Купивип не могут доставить мой заказ в другой деньпочему изменили в одностороннем порядке ранее согласованные со мной условия доставки и оплаты моего заказачто за организациякоторой передали мой заказ и какие у них условия и сроки доставкиа также условия примерки и оплаты заказа и доставкиоператор не захотел отвечать и прервал со мной разговор. После этого я еще несколько раз пытался дозвониться по телефону в Купивипа также отправлял многочисленные сообщения через онлайн-чатно везде ИГНОР.... Считаю такое отношение к постоянным покупателям просто свинским! Я еще удивляюськак многие вам при этом 100% предоплату за заказы делают?! И как они потом свои деньги забираютесли до вас дозвониться и достучаться бесполезно?

  1. мы работаем над темчтоб ускорить все наши направления.

  1. очень хочется лосинок с надписью на попе I squats

  1. Добрый день! Хотелось бы узнатькогда состоится доставка заказа 2083834654 от 21.11.2018?

  1. здравствуйтеподскажите пожалуйста какой верх подойдёт к этой юбке (джемперблузка или топчто лучше подойдёт). Заранее спасибо!

Добавить комментарий